Цели создания сайта

Если вы решили сделать свой личный сайт, то для начала несколько раз подумайте нужен он Вам или нет, т.к. чтобы от сайта был какой либо толк, за ним нужно следить и уделять ему приличное количество времени. Чтобы создать хороший сайт, следует четко определиться с целями — для чего он создается? Чем он поможет в развитии? Для этого перед началом создания веб ресурса стоит тщательно продумать цели и задачи которые он будет решать. Чтобы избежать множества различных проблем, связанных в первую очередь с индексацией вашего ресурса в поисковых системах, необходимо изначально составить поэтапный план создания сайта. Перед началом разработки сайта нужно составить хотя бы приблизительную смету с учетом возможных затрат на выполнение всех нижеперечисленных этапов работ.
Цели создания сайта – служат ориентиром для его будущей структуры, навигации, наполнения сайта, а так же определяют выбор платформы для его разработки.
К более конкретным целям разработки можно отнести:

  • Продажи при помощи сайта;
  • Налаживание обратной связи с клиентами;
  • Автоматизация бизнес-процессов компании;
  • Повышение лояльности аудитории, узнаваемости компании и другое.

В настоящее время развитие любого направления требует от владельца проекта иметь собственный сайт, который представит этот проект в интернете. Сегодня сайт — это визитная карточка любой компании. Как правило, моим клиентам необходимо сделать сайт под ключ для размещения информации об услугах, продаж и сбора заявок.

Создание и продвижение сайтов в современном интернете

10 совет по созданию успешного сайта
4.5/5

Анализ конкурентов и конкуренции

Прежде чем открывать сайт. Вам необходимо определиться, кто является основными конкурентами. Банально, но чем выше конкуренция, тем дольше и дороже будет стоить продвижения сайта. Делая анализ конкурентов можно понять, как развивать свой ресурс и на какие методы продвижения сделать основной акцент.

Сформируйте свои преимущества

При создании сайта сделайте акцент на Ваши преимущества, например, на быстроту доставки товара или расширенный гарантийный срок. Чем больше у Вас будет явных преимуществ перед конкурентами, тем легче будет удержать пользователя на сайте и побудить к совершению действия (покупке товара, звонка, письма на почту)

Выделите целевую аудиторию сайта

Чем скорее Вы поймете, кто является вашей основной целевой аудиторий, тем дешевле Вам будет обходиться реклама вашего товара (услуги).

Напишите план развития на бумаге

Запишите хотя бы на салфетке план развития на несколько месяцев. Это банальное правило, но его не выполняют 99% заказчиков. Чем больше будет на бумаге, тем более реальной будет задача. Опишите цели и следуйте к ним.

Трезво оцените финансовые возможности

Трезво оцените вашу экономическую состоятельность. Сможете ли Вы финансировать проект следуя плану развития? Если да, то это замечательно. Если есть сомнения, то возвращайтесь на пункт назад и более детально просчитывайте бизнес план, до полной уверенности.

Следуйте плану

Следуйте плану. Не меняйте решения до получения результатов.

Найдите профессионалов для создания сайта

При создании сайтов не надо экономить. Надо выбрать действительно профессионалов. Да услуги стоят не дешево, но в конечном итоге Вы получите действительно работающий ресурс. В наше время принято, что сайт может стоить чуть ли не 5000 рублей. Но если вы думающий человек и бизнесмен Вы должны понимать, что чудес не бывает. Халява не прокатит - хотите хороший работающий сайт - необходимо вложиться.

Доверяйте профессионалам

Если вы определились с исполнителем, то доверяйте ему. Профессионал сделает все качественно основываясь на своем опыте. Если вы пришли к нему - значит доверяете. Вам надо расслабиться, и заняться offline составляющей вашего бизнеса. Просто есть Заказчики, которые почему то считают, что лучше знают, как должен выглядеть сайт, чем человек, который занимается этим 10 лет. Да естественно должны быть пожелания, которые описываются на уровне брифинга, но после доверьте сайт исполнителю.

Работайте над сайтом 24/7

Сайт должен всегда развиваться - это закон рынка. Ваши конкуренты развиваются и придется Вам.

Используйте все доступные рекламные каналы

Пробуйте все доступные методы - поисковое продвижение, контекстная реклама, визитки, объявления и тд. В конечном итоге вы поймете какой из рекламных каналов прибыльнее и сможете более избирательно распределять рекламный бюджет.